Актуальное
Мне поручили организовать отдел делопроизводства. Ранее в компании делопроизводством занимался секретарь. Какой состав службы ДОУ в организациях?
В компаниях с большим объемом документооборота создается отдельное подразделение – служба ДОУ (канцелярия, управление делами и т.п.).
Так, должностной состав службы ДОУ включает следующие должности:
Начальник отдела
- Заместитель начальника отдела
- Делопроизводитель
- Специалист архива
- Секретари заместителей руководителя (секретариат)
Я устроилась секретарем в небольшую компанию. Работа с документами полностью возложена на меня. Хочу узнать, какие основные этапы работы с документами у секретаря? Какая организация делопроизводства?
Организация делопроизводства включает:
- Прием и первичную обработку документов
- Предварительное рассмотрение поступивших документов
- Регистрацию входящих документов
- Направление руководителю для наложения резолюции (направление на исполнение)
- Контроль исполнения входящих документов
- Обработку внутренних документов
- Регистрацию исходящих документов
Книги по мотивации. Светлана Иванова «Мотивация на 100 %» — описаны подходы к повышению эффективности работы коллектива, много полезных
Как наладить работу в команде? Данная статья будет полезна тем, кто занимается реализацией сложных проектов совместно с группой, или кто руководит рабочей
В данной статье будут рассмотрены принципы ведения электронной деловой переписки, а также типичные ошибки,с которыми сталкиваются секретари, делопроизводители
Организации с наличием региональных филиалов и необходимостью направления работников в командировки, следует разработать порядок оформления служебных командировок.