Содержание
- Большинство рабочих вопросов секретарь решает посредством телефонной связи.
- Ведение телефонных переговоров в работе секретаря влияет на:
- 1. Оперативное оперативное принятие решений.
- 2. Возможную договорённость о сделке, встрече, а также решение каких-либо других вопросов.
- Как правило, в маленьких организациях в обязанности секретаря входит прием всех телефонных вызовов. В организациях, где распределено подчинение секретарей профильным руководителям, секретарь несет ответственность за прием телефонных звонков только своего руководителя. Также в обязанности секретаря входят фильтрация входящих вызовов. Секретарь должен понимать, с кем соединять руководителя, а какой вопрос можно делегировать уполномоченному сотруднику в организации.
- Для абонента ответ по телефону создает первое впечатление об организации, поэтому не допустим невежливый тон секретаря, нечеткая речь и недоброжелательное общение. Секретарь несёт ответственность тоном разговора за реакцию абонента. Неправильный тон беседы по телефону может повлиять на телефонный разговор, что повлечёт отсутствие взаимопонимания, нарушение логической структуры разговора.
- Телефонный разговор должен быть вежливым, структурированным, доброжелательным.