Телефонные переговоры (теория)

Содержание
  1. Большинство рабочих вопросов секретарь решает посредством телефонной связи.
  2. Ведение телефонных переговоров в работе секретаря влияет на:
  3. 1. Оперативное оперативное принятие решений.
  4. 2. Возможную договорённость о сделке, встрече, а также решение каких-либо других вопросов.
  5.  Как правило, в маленьких организациях в обязанности секретаря входит прием всех телефонных вызовов.  В организациях, где распределено подчинение секретарей профильным руководителям, секретарь несет ответственность за прием телефонных звонков только своего руководителя. Также в обязанности секретаря входят фильтрация входящих вызовов. Секретарь должен понимать, с кем соединять руководителя, а какой вопрос можно делегировать уполномоченному сотруднику в организации.
  6. Для абонента ответ по телефону создает первое впечатление об организации, поэтому не допустим невежливый тон секретаря, нечеткая речь и недоброжелательное общение. Секретарь несёт ответственность тоном разговора за реакцию абонента. Неправильный тон беседы по телефону может повлиять на телефонный разговор, что повлечёт отсутствие взаимопонимания, нарушение логической структуры разговора.
  7. Телефонный разговор должен быть вежливым, структурированным, доброжелательным.

Большинство рабочих вопросов секретарь решает посредством телефонной связи.

Ведение телефонных переговоров в работе секретаря влияет на:

1. Оперативное оперативное принятие решений.

2. Возможную договорённость о сделке, встрече, а также решение каких-либо других вопросов.

 Как правило, в маленьких организациях в обязанности секретаря входит прием всех телефонных вызовов.  В организациях, где распределено подчинение секретарей профильным руководителям, секретарь несет ответственность за прием телефонных звонков только своего руководителя. Также в обязанности секретаря входят фильтрация входящих вызовов. Секретарь должен понимать, с кем соединять руководителя, а какой вопрос можно делегировать уполномоченному сотруднику в организации.

Для абонента ответ по телефону создает первое впечатление об организации, поэтому не допустим невежливый тон секретаря, нечеткая речь и недоброжелательное общение. Секретарь несёт ответственность тоном разговора за реакцию абонента. Неправильный тон беседы по телефону может повлиять на телефонный разговор, что повлечёт отсутствие взаимопонимания, нарушение логической структуры разговора.

Телефонный разговор должен быть вежливым, структурированным, доброжелательным.

Читайте также:  Подготовка совещания секретарем
Все о творчестве для каждого
Adblock
detector