Содержание
- Как наладить работу в команде? Данная статья будет полезна тем, кто занимается реализацией сложных проектов совместно с группой, или кто руководит рабочей группой, состоящей из сотрудников разных отделов, где коллеги никогда ранее вместе не работали. Также эта статья будет интересна всем работникам крупных структурных подразделений.
- Как улучшить взаимопонимание в команде? Как организовать работу в команде?
- Первое — говорить прямо и открыто. Если вас работе какого-то человека из группы что-то не устраивает, то надо сказать ему прямо.
- Пример: Ты опаздываешь с проектом…. Давай разберёмся, что происходит…
- Второе — если вы работаете над сложным проектом, не стоит тратить время на многочасовые объяснения процессов. Лучше их описать в каком-либо редакторе или приложении. Бизнес-процессы удобно рисовать в Visio.
- Третье — если вы инициатор проекта или руководитель рабочей группы, то вы должны принимать обратную связь от людей вашей команды.
- Четвертое — определите все сильные стороны членов команды.
- Пятое — вы можете проект реализовать не виде схемы, а виде презентации. Будет хорошо попросить команду сделать такую презентацию вместе.
- Для реализации какой-либо идеи в команде должен быть чёткий план действий. Следуя этим правилам, можно успешно организовать сплочённую работу коллектива.