- Как исправить синий круг в Hamachi
- Исправление синего круга в Hamachi
- Способ 1: Отключение подключения через прокси
- Способ 2: Отключение стандартного брандмауэра Windows
- Способ 3: Отключение антивируса
- Способ 4: Открытие портов Hamachi
- Способ 5: Полное удаление и повторная установка Hamachi
- Evolve синий кружок у друга
- Evolve синий кружок у друга
- Дизайнер Evolve объяснил, почему игра так и не смогла добиться успеха
- Как погибла Evolve?
Как исправить синий круг в Hamachi
Появление синего круга напротив одного из пользователей в сети Hamachi означает невозможность установки прямого соединения, при этом программа самостоятельно создает дополнительный сервер, через который и подключается участник VPN. Конечно, на стабильности соединения это никак не отразится, однако скорость его может быть значительно ниже, нежели при варианте с прямым подключением. Поэтому юзеры, столкнувшиеся с данной неполадкой, хотят исправить ее доступными средствами. В этом поможет разобраться наша сегодняшняя статья.
Исправление синего круга в Hamachi
Исправление синего круга в Hamachi заключается в переборе возможных причин неполадки. Потому всегда стоит начинать с простого и эффективного метода, постепенно переходя к более сложным и индивидуальным. Первоочередно следует учитывать такие советы:
Только после проверки указанных выше факторов переходите к выполнению следующих способов. Давайте начнем с самого быстро выполняемого метода.
Способ 1: Отключение подключения через прокси
По умолчанию настройки в Hamachi позволяют автоматически подключаться через прокси-сервер, что приводит к возникновению трудностей с соединением при неиспользовании данной технологии. Для решения возможных неполадок нужно зайти в настройки и отключить этот параметр, что происходит так:
Как видите, выполнение данного метода занимает буквально одну минуту. После этого потребуется перезагрузить программное обеспечение и настроить соединение заново. Далее можно проверять исправление неполадки. Если загорелся зеленый кружок, значит все прошло успешно.
Способ 2: Отключение стандартного брандмауэра Windows
Стандартный межсетевой экран в операционной системе Виндовс часто вызывает проблемы при взаимодействии с софтом, который требует передачу входящего и исходящего трафика через интернет. Брандмауэр просто блокирует соединения, что не позволяет ПО функционировать корректно. Убедиться в том, что этот раздражитель не относится к появлению синего круга, можно только путем отключения межсетевого экрана, о чем вы узнаете из статей по следующим ссылкам.
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
Если вдруг оказалось, что неполадка действительно заключается в брандмауэре, его можно оставить отключенным, однако делать это не рекомендуется. Более правильным решением будет добавление Hamachi в список исключений, что автоматически решит все проблемы с прохождением трафика.
Способ 3: Отключение антивируса
Встроенное средство защиты Windows всегда дружелюбно по отношению к Хамачи, однако даже сами разработчики предупреждают о том, что сторонние антивирусы могут блокировать действие программы. Иногда это и приводит к появлению рассматриваемой трудности. Сделать здесь нужно то же самое, что и с межсетевым экраном — на время приостановить работу защиты.
По аналогии с предыдущим способом работает и добавление в список исключений в случае возникновения конфликта, ведь оставлять антивирус отключенным постоянно — крайне сомнительное решение.
Способ 4: Открытие портов Hamachi
По умолчанию Hamachi использует стандартные порты, которые являются открытыми изначально, то есть через них трафик проходит свободно без каких-либо ограничений. Однако как раз из-за использования стандартных портов, которые по каким-либо причинам могут оказаться нерабочими, и происходит проблема с соединением через дополнительный сервер. Для ее устранения нужно указать новые порты и пробросить их самостоятельно. Сначала нужно разобраться с конфигурацией Хамачи.
Способ 5: Полное удаление и повторная установка Hamachi
Рассматриваемый софт достаточно привередлив в плане корректности взаимодействия с операционной системой. Он внедряет множество новых параметров реестра и устанавливает дополнительный сетевой драйвер, что иногда и провоцирует появление различных сбоев. Решается это только путем переустановки программы, однако вся загвоздка заключается в правильности удаления. Деинсталлировать необходимо все — от всех файлов, до служб и драйверов.
Процедура инсталляции достаточно стандартная — получите на официальном сайте EXE-файл, запустите его и следуйте приведенным инструкциям.
Сегодня вы узнали о пяти возможных вариантах устранения неполадок с прямым соединением в Hamachi. Как видите, методы кардинально различаются и работают с совершенно разными факторами. Потому потребуется поочередно пробовать каждый, пока не получится отыскать подходящий ключ к решению проблемы.
Evolve синий кружок у друга
Будут ли новые режимы в игре?
Будут, на данный момент новые режимы находятся в разработке.
Как купить Бегемота?
На данный момент Бегемот доступен только «Основателям», тем кто купил игру, для всех остальных Бегемот будет доступен позже, сейчас он находится в доработке.
Как получить элитную раскраску?
Получить максимальный 40 уровень за охотника/монстра.
Почему в один момент за игры мне дало сразу много уровней?
Разработчики расширили спектр уровней до 50, что бы было больше наград и сразу повысили лвла игроков.
Сколько здоровья у охотников?
У охотников 1560hp.
Кто самый сильный охотник в своём классе и кто самый сильный монстр?
Таковых нет. Игра максимально сбалансирована. Всё зависит полностью от ваших рук.
Как посмотреть следующую ежедневную награду?
В меню игры > «Дополнительно» > «Награда за ежедневный вход»
Как открыть больше цветов для значка?
Многие цвета сразу же даются «Основателям»(читать выше).
Другие способы открытия введут позже.
Всё есть в главной и единственной русскоязычной группе Evolve : https://vk.com/evolve_game_news
Статьи будут дополнятся и усовершенствоваться, всё зависит от ваших комментариев.
Так же прошу оценить руководство, так его будут видеть всё больше людей.
Спасибо за просмотр.
Evolve синий кружок у друга
Не, для кого не секрет, что Tungle уже закрыли. И через него уже не поиграть. А Hamachi не всегда корректно работает, и приходится заморачиваться с портами.
Evolve самый простой и удобный эмулятор LAN-сети. Сейчас и поведаю как удобно им пользоваться и практически любая игра заработает по LAN.
Sacred можно поиграть, только через Evolve. В том числе и Sacred 2!
Evolve
Программа для эмуляции LAN.
Фишки из Hamachi всё теже, только проще. В случае чего, программа сама для игры прописывает IP. Если в игре нет функции ввести IP, то при входе в локальную игру ваш друг увидит ваш сервер созданным. И без проблем и заморочек сможет с вами начать играть. Не нужно открывать порты. Программа всё делает сама. Да в настройках можно прописать порты. Но это не нужно, и вообще лишние манипуляции. Это надо если вам нужен конкретный порт. А так, всё что нужно, быть в одной пати, и начинать играть.
Программа имеет возможность снимать видео, делать скриншоты, иметь свой собственный браузер, который на много лучше работает чем в Steam, если нужно свернуть игру, чтобы зайти в браузер, а не сворачивается или виснит. Evolve спасает!
В Evolve так же есть статистика того как давно вы играли, во что, когда, сколько времени потратили. Когда эта информация в Steam ограничена.
Evolve отличный выбор для сетевых игр, если хочется поиграть в старинки с другом.
Для начала зайдите на официальный сайт Evolve: https://www.evolvehq.com/welcome
И там вам нужно будет зарегистрироваться.
Затем, по желанию можно зайти на аккаунт.
Вам нужно скачать Evolve себе на компьютер и установить.
Когда установите Evolve, зайдите на него с компьютера.
А когда зайдёте в Evolve, нажмите на активировать account
Затем введите там свою почту, и к вам на почту придёт активация.
Всё техническая работа завершена. Теперь надо будет добавить друга и вашу Party.
Поздравляю, ваши друзья готовы к игре.
Пусть ваш друг убедится в том что у него стоит скорость Modem/ISDN
Заходите в Multiplayer.
Выбираем или создаём героя.
Здесь если ваш друг создал сервер, вы должны увидеть сервер и зайти.
Или просто создаём свой. Нажмите создать.
Настраиваем режим игры, создать.
Всё, теперь ждите когда ваш друг подключится. И можете спокойно играть.
Желаю удачи ваших партнёрских баталий =3
Если вдруг ошибки в игре при сетевом подключении, или не видно сервера, читайте ниже
1. Убедитесь что вы отключили другие LAN эмуляторы
Такие, как Hamachi и Tunngle (Tungle заморозили и неизвестна дальнейшая судьба).
Удалять их необязательно, просто отключите их. Но после отключения на всякий случай можно перезапустить комп, убедитесь что ваши LAN эмуляторы не на автозапуске.
Дело в том что локальный IP уже занят, из-за этого Evolve не может прописать свой IP на вашем компьютере. И идёт такой себе конфликт. Вообще интуитивно это и так понятно, но неопытные пользователи PC не сразу это поймут. Помните, если вам понадобиться допустим Hamachi с перва выйдите с Party (отключать полностью необязательно), потом включайте Hamachi и играйте, так как даже Evolve не всегда запускает LAN.
2. Удалите свои антивирусы, так спокойней.
Дело в том что, антивирус считает эмуляторы LAN подозрительным. Так как IP не совсем родной. Это просто рандомные числа прописанyые для вас. У каждой домашней сети свой IP его можно поменять. Но это дела для опытных PC пользователей. Или добавьте сеть в исключениях, но удаление антивируса эффективней. Если не хотите удалять, просто поищите в интернете, как антивирус блокирует сеть.
3. Отключите Брандмауэр.
Брандмауэр это тоже своего рода антивирус. Но дело в том что он бессмысленен вам если у вас пиратский Windows. Он тоже способен блокировать вам подозрительную сеть.
4. Измените любое значение адаптера 0-9999.
Мне лично это кажется не помогло, ибо всё и так работало. Причину зачем менять значения. Я не знаю, но у некоторых есть проблемы с ошибкой которую видите на скрине ниже
На этом всё, пока все проблемы которые есть, и можно решить.
Если будут какие-то ещё ошибки, не работа, или что-то я не дописал. Сообщайте в комментариях, буду рад помочь вам
Помните, не все игры работают на виртуальных LAN, если Evolve не смог настроить сеть, с конкретной игрой, а на других работает. Значит, либо нужна другая LAN эмулятор, либо только через локальную сесть компьютеров
Дизайнер Evolve объяснил, почему игра так и не смогла добиться успеха
«Мы хотели создать инопланетный мир, который вы будете исследовать, и хотели сделать его как можно лучше, — начал он. — У нас была команда, готовая заняться разработкой кооперативного экшена, у которого были все шансы стать одной из лучших игр современности. Но найти издателя для такого проекта было невозможно, никто бы в это не вкладывался».
Чтобы заинтересовать потенциальных партнёров, в Turtle Rock придумали уникальную механику — мультиплеер, сталкивающий лбами одного монстра и команду из четырёх человек. Авторы были уверены в своих силах, но уже на ранних этапах сотрудники начали подозревать, что у них получается что-то не то. «Мой друг мне однажды сказал, что Evolve в стенах нашей студии работает лишь потому, что мы отыгрываем роли. Когда некоторые из нас уставали этим заниматься и концентрировались исключительно на победе, всё разваливалось», — добавил Колвилль.
По его словам, добиться баланса в таком мультиплеерном режиме было почти нереально, так как люди и монстры сильно отличаются друг от друга. В связи с этим «многие элементы пришлось из игры вырезать», и даже если разработчикам хотелось добавить какую-то крутую способность, она всегда слишком сильно нарушала и без того шаткий баланс. «Эту проблему мы так и не решили. Такой мультиплеер оказался для нас ещё большей головной болью, чем мы предполагали, а в нашей команде не было людей, способных создать соревновательный шутер. Мы хотели работать над полноценным виртуальным миром», — написал дизайнер.
Последним гвоздём в крышке гроба оказались наложенные на Turtle Rock ограничения по релизу обновлений — выпускать патчи разрешалось лишь раз в три месяца. Точные причины неизвестны, но, судя по всему, один из инвесторов не был заинтересован в столь частом внесении исправлений и корректировок. Как бы то ни было, из-за этого авторы не могли быстро избавляться от обнаруженных игроками эксплоитов и багов, а из-за них многие пользователи быстро теряли к шутеру интерес.
Как погибла Evolve?
Evolve – игра, где команде из четырёх игроков, которые берут на себя роли охотников, будут противостоять другому игроку, управляющему инопланетным монстром. Концепт с четырьмя главными героями, которые в кооперативе должны противостоять названному противнику, хорошо всем знаком и работает уже долгое время. И вот. Студия которая работала над двумя частями left 4 dead, над кооперативным counter strike Condition Zero, во главе с издателем 2K, решается выпустить проект, в котором 4 героя должны противостоять злобному существу на другой планете, и только работая сообща они могут победить его.
Так что же пошло не так? В какой момент все пошло коту под хвост? В этом мы попытаемся разобраться.
И так, раз уж затронули тему разработчиков и их прошлых проектов.
Turtle Rock Studios, основанная в 2002 году, успела поработать над первой и второй частями left 4 dead, а так же над counter strike Condition Zero, Source, над дезматчем для второй Half-life. Т.е с играми, где так или иначе есть командное взаимодействие. Так же она работала над CryEngine3.
Возможно у вас появился вопрос на счет left 4 dead и cs, но с 2008 Valve купила студию каменной черепашки, поэтому все ок.(С 2009 студия больше не работала на Valve) Движемся дальше.
Во время скорого релиза Evolve в судии был небольшой скандал по поводу «расистских» твитов Джоша Олина (Josh Olin). Тот утверждал, что к расизму его твиты отношения не имеют, однако его не стали выслушивать и уволили. Но что забавно, его не хотели слушать настолько, что процесс увольнения был не в офисе студии, а в старбаксе за ближайшим углом.
Ранее издателем должна была выступить THQ, но та разорилась и права на Evolve выкупила 2K Games. С тех пор в сеть стали попадать новые подробности о грядущей игре. Потихоньку раскрывалась информация о том, за кого и против чего нам предстоит играть, а также где и как, т.е собиралась полноценная картина по кусочкам информации.
И так. Действие Evolve происходит на неизвестной планете, где четыре охотника должны выследить и одолеть некое инопланетное существо под кодовым названием Голиаф, способное эволюционировать на ходу. В игре есть классы: штурмовик, медик и поддержка.
Каждый из них отвечает за свое. Штурмовик бьет сильнее. Медик он и в Африке медик. Поддержка усиливает умения соратников и старается помогать штурмовикам. И трапперы(нет не те, другие) — специализируются на ловушках.
Собственно раунд закончится, когда охотники победят монстра.
Геймплей за монстра же представляет из себя поглощение всей местной флоры и фауны, дабы успевать эволюционировать и попутно пытаться завалить всех четверых охотников.
Есть выбор за кого именно монстра вы хотите играть:
Голиаф — Это драчун из команды монстров. Он использует прямолинейные тактики ближнего боя, чтобы сломать своих врагов.
Голиаф-Метеор — Мутация обычного Голиафа. Светится синим пламенем, за счёт чего его проще обнаружить. Медленнее и сильнее обычного Голиафа. Урон огнём позволяет Голиафу-метеору распределить свои атаки, а не концентрировать их на одной цели.
Древний Кракен — Древний Кракен отлично чувствует себя в ближнем бою. Возможность пользоваться способностями во время движения и высокая скорость полёта компенсируют его меньшую общую дистанцию и ограниченное время полёта.
Бегемот — представляет собой смертоносную махину, чьи глаза пылают ненавистью. Необузданный дикарь от природы, Бегемот — не самый быстрый монстр, однако это с лихвой восполняется его невероятной силой. Если он не расплющит вас одним ударом, его вулканические бомбы доведут дело до конца.
По поводу эволюции — Сначала вы можете лишь ползать по стенам и раздавать охотникам тумаков. Однако уже на первой стадии эволюции игрок, отвечающий за Голиафа, способен выбрать себе два новых навыка, а потом и еще по одному за каждый последующий уровень. Например: способность кидаться камнями, прыгать на большие расстояния и плеваться огнем. Правда, прежде чем развиться до нового состояния, монстру придется какое-то время провести в наиболее уязвимом состоянии в виде кокона.
Ну раз уж затронули виды монстров. Давайте и охотников разберем. Если влом читать, то вы сможете скипнуть до самой сути вниз. А вот мне все это дело писать придется. Приступим:
Штурмовая винтовка наносит большие повреждения, в то же время стреляет точно даже на больших расстояниях.
Дуговые мины наносят много повреждений, но на их бросок уходит несколько секунд.
У него есть персональный щит, который срабатывает лишь временно, в течение 10 секунд. Повторно воспользоваться им вы сможете лишь через 30 секунд. Такой же щит и у других штурмовиков.
Хайд(Hyde) — В то время как огнемёт наносит много повреждений, у него небольшая дальность. Урон высокий, особенно если учитывать, что враг продолжает гореть и получать дополнительный ущерб. Благодаря ожогам от огнемёта можно в дальнейшем отслеживать цель.
Токсичные гранаты взрываются и оставляют облако большого радиуса. Она безвредна для ваших товарищей по команде. Используйте эти гранаты, чтобы выманить монстра из пещеры или наказать его за нахождение в одной точке.
Многозарядный ракетомёт Парнелла в общей сложности имеет 5 ракет. Стреляет довольно быстро. Это хороший альтернативный вариант, особенно в сражениях с Кракеном.
Торвальд(Torvald) — Автоматический дробовик стреляет очередями, но из-за этого его урон меньше, нежели у боевого дробовика Парнелла. В то же время урон всё равно можно назвать высоким.
Миномёт (мортира) стреляет пятью мощными снарядами, которые летят по дуге. Это отличный вариант, если монстр пытается съесть мёртвое тело животного или добить охотника. Не используйте миномёт внутри пещер!
Осколочная граната наносит небольшие повреждения. С другой стороны, это отличный вариант при использовании в паре с дробовиком.
Леннокс(Lennox) — Плазменное копьё наносит приличные повреждения. Каждый последующий выстрел в течение двух секунд (не более того) увеличивает этот урон. Максимально урон может увеличиться в 2 раза.
Автопушка характеризуется хорошим уроном за секунду времени, достаточно точной стрельбой на дальней дистанции.
Удар грома запускает Леннокса в воздух, после чего тот падает на цель, нанося ей огромный ущерб.
Вы можете иметь до трёх гарпунных ловушек. Когда монстр перемещается в пределах установленной ловушки, то она «загарпунивает» его. Монстр, в которого попали гарпуны, передвигается очень медленно. Он не может покинуть определённый радиус, пока не разорвёт кабель.
В распоряжении есть питомец-кусака по кличке Дэйзи, способная воскрешать охотников и отслеживать монстра.
Гриффин(Не тот, другой)(Griffin) — У Гриффина есть Звуковые Шипы, которые размещаются на земле. Всего их три штуки. Когда монстр издаёт сильный шум (бежит, но не крадётся), то звуковые шипы сообщат вам его местоположение. Причём всё это обновляется в режиме реального времени, пока шип не уничтожается монстром или он же не покидает область его действия.
Пистолет-пулемёт Гриффина наносит удивительное количество повреждений, если все выпущенные пули доходят до цели.
Стазисные гранаты Эйба покрывают площадь приличных размеров на короткое время и замедляют какие-либо действия. Выпущенная из рук граната сразу де срабатывает, её действие длится в течение 15 секунд. Её нельзя уничтожить. Вы можете активировать три гранаты одновременно. Они замедлят движение монстра.
Кроу(Crow) — У него есть свой питомец по кличке Гоби. Гоби можно бросить в каком-либо направлении, после чего летучая мышь полетит, выискивая монстра на локации. Если Гоби заметит монстра, то он будет выделен. Вы сможете увидеть противника сквозь стены и другие объекты. Гоби вернётся к вам и будет перемещаться на коротком расстоянии. Весьма полезно после использования планетарного сканера запускать Гоби, чтобы определять точное месторасположение монстра.
Джек(Jack) — У него есть два энергетических пистолета, которые наносят хороший урон.
Репульсор останавливает монстра, который передвигается в выпущенном с его помощью луче. Гаджет можно использовать для того, чтобы не дать монстру приблизиться к вам обходным путём. Кроме того, если вы поднимитесь в воздух на джетпаке, после чего выстрелите этим гаджетом в Кракена, то заставите его прижаться к земле (при условии, что Кракен летает под вами).
Вэл(Val) — Один из лучших персонажей. Бронебойная снайперская винтовка Вэл способна пронзать монстра, открывать его уязвимые точки, выстрелы в которые наносят больше повреждений. Чем выше уровень мастерства, тем лучше урон. В слабых точках урон увеличивается в 2 раза.
Транквилизаторная пушка замедляет передвижение монстра и подчёркивает их. Вы видите, куда монстр движется за стенами и другими объектами.
Лазарь(Lazarus) — У Лазаря есть снайперская винтовка с глушителем и обоймой в 10 патронов, скорострельная, наносящая минимальное количество повреждений, но подсвечивающая слабые места на туловище монстра. Эти слабые места будут хуже, чем в случае с обычной Вэл, но зато их может быть куда больше.
У Лазаря есть персональный покров. Он используется для того, чтобы прятаться от кого-либо. Под плащом можно скрывать запах, по которому монстр может почуять вас. Если Лазарь загорится или получит урон, то станет видимым для всех.
Поле ускорения повышает массовое повышает скорость вашей команды. То есть оно даёт ускорение в последующие секунды выполнения каких-либо действий.
Распылитель споровых облаков стреляет теми самыми спорами, которые скрывают от монстра запах охотников. Таким образом, охотники могут подобраться ближе к своему врагу.
Целебная вспышка эффективно лечит союзников (лучший вариант среди всех медиков). Огромный диапазон действия. Дрон, которого вы можете запустить на помощь союзникам, лечит напарников до тех пор, пока те не будут атакованы монстром. Нельзя использовать дрона на самого себя!
Эмет(Emet) — Пушка повторитель позволяет Эмету произвести выстрел для того, чтобы пометить цель. После этого идёт залп ракет туда, куда попали эти маркёры. Урон от этих ракет приличный.
Лечащие буи — это маленькие маяки, которые разбрасывает Эмет. Они дают слабую ауру исцеления союзникам. Если Эмет активирует «Исцеляющий взрыв», то активируются все разбросанные маяки. Если брошен один маяк, то он будет лечить эффективнее, нежели в тех случаях, когда маячков несколько.
У Эмета есть ещё один гаджет, запускающий синий лазерный луч в небо. Этот лазер трудно не заметить. Через 15 секунд, если лазер всё ещё активен, все погибшие союзники возродятся и переместятся к нему. Его нельзя использовать, если все союзники живы.
Хэнк(Hank) — Щитовой излучатель позволяет создать высокопрочный щит нажатием одной клавиши. Он не будет работать, если вы ведёте огонь.
Лазерный резак стреляет смертельно точными лазерными лучами, наносящими хорошие повреждения и усиливающие уязвимые места монстра. Если реле находится в прямой видимости от вас, вы остались последним из выживших охотников, то резак гарантировано прервёт монстра от процедуры уничтожения этого устройства.
Бакет(Bucket) — Автоматические турели Бакета наносят серьёзные повреждения. В общей сложности можно установить три активные турели одновременно. Если закончатся патроны, то турели самоуничтожатся. Их можно использовать как дополнение. Устанавливайте в пещерах и других местах, куда может прийти монстр. С другой стороны, их легко уничтожить, поэтому особой огневой поддержки не ждите. Устанавливать их лучше всего во время боя с монстром под куполом.
Ракетная установка Бакета использует лазерное наведение для более точных выстрелов. Наносит солидный ущерб, срабатывает достаточно быстро. Используйте её на больших расстояниях.
Санни(Sunny) — Защитный дрон Санни автоматически защищает союзников, используя свой щит в тех случаях, если по ним ведётся огонь. Установите его на высоком месте, откуда он сможет увидеть каждого вашего напарника.
Ускоритель реактивных веществ обеспечивает дополнительное топливо для джетпака до тех пор, пока луч направлен на партнёра, взмывшего в воздух.
Кала(Kala) — Немного человек, немного монстр… прям как мамка Заки.
Способна запускать медленно движущиеся светящиеся шары, наносящие приличный урон. Если они попадают в землю или стену, то устанавливаются на них как мины. В таком случае их передвижение ещё больше замедляется, но зато существенно повышается урон.
Редуктор брони удаляет броню отмеченного монстра. При использовании этого редуктора все ваши союзники должны атаковать монстра.
Телепорты — это отдельный разговор. Когда Кала использует один портал, то бросает его вниз, на землю. Вроде как оранжевого цвета. Далее идёт другой портал — фиолетового цвета. Действие всех этих телепортов настолько запутанно, что разбираться можно долго и нудно. Оба портала могут быть как входом, так и выходом.
По факту весь геймплей за людей заключается в том, чтобы прихлопнуть монстра различными путями. Против каждого монстра надо подбирать свою стратегию и при помощи различных ухищрений добиться своего. А геймплей за монстра это прихлопнуть всех охотников. Именно всех. Ибо павшие на поле боя восстают за короткий промежуток времени и вновь рвутся в бой.
В мире Evolve наших четырех охотников называют «межпланетными укротителями», поскольку их задача — помогать колонистам осваивать новые планеты, чтобы люди смогли на них дальше жить.
На сей раз профессиональные навыки вышеупомянутых специалистов понадобились на планете Shear, которую человечество заселяет на протяжении последних 50-80 лет. Правда, охотников вызвали, чтобы отловить не местных зверушек, а свирепого Голиафа, который, между прочим, как и люди, прибыл на эту планету из другого уголка галактики.
По словам главы Turtle Rock Studios Фила Робба эволюционирующие пришельцы уже не раз нападали на другие колонии. Однако наши охотники с ними столкнулись впервые. В итоге привычное задание по уничтожению агрессивной местной флоры и фауны превратилось в суровую битву на выживание.
И так. На руках у нас есть студия, которая выпускает игру, в основе которой направленные взаимодействия 4 игроков против пятого. Ну или действия пятого направленные против оставшихся четверых. Прежде эта же студия уже выпускала игры, где были 4 главных героя, которые тоже стремились к своей цели, как-то кооперируясь, пытаясь взаимодействовать друг с другом и т.д. Так что же пошло не так? Куда, за короткий срок, ушел весь онлайн?
Ну тут есть несколько факторов.
Геймплей: И так, мы уже разобрали саму суть. Есть 4 охотника они бьют зверушку, та бьет их. Мир, гармония, бабочки, цветочки т.д. Но от игры ожидали чего-то большего. Take-Two и Turtle Rock преподносили шутер как нечто совершенно новое, игру расхваливали и описывали как новое слово в игровой индустрии. Заглядывая в будущее, скорее всего это была инициатива Take-Two. Но на выходе получился ассиметричный мультиплеерный проект, в котором слово баланс означало мелкую планетку на окраине вселенной, потому что он был далек от идеала, от слова совсем. И ничего нового, как ожидали многие, игра не привнесла в игровую индустрию. Да первое время, из-за ажиотажа и наплыва игроков, онлайн был большой. Но позже он начинал стремительно падать.
UPD-Баланс: Баланс, в том или ином виде, есть везде. И он даже был в Evolve, но работал как-то по своему. Авторы были уверены в своих силах, но уже на ранних этапах сотрудники начали подозревать, что у них получается что-то не то.
«Мой друг мне однажды сказал, что Evolve в стенах нашей студии работает лишь потому, что мы отыгрываем роли. Когда некоторые из нас уставали этим заниматься и концентрировались исключительно на победе, всё разваливалось», — добавил Колвилль.
«Эту проблему мы так и не решили. Такой мультиплеер оказался для нас ещё большей головной болью, чем мы предполагали, а в нашей команде не было людей, способных создать соревновательный шутер. Мы хотели работать над полноценным виртуальным миром», — написал дизайнер.
И опять же. Баланс есть. Но работает он тут иначе. Он работает, когда против монстра играет слаженная команда, а не рандомы. На самом деле получается, что в играх со слабыми игроками (новичками) монстр сильнее из-за отсутствия координации и почти полным непониманием охотников о том, что им делать. В играх с сильными игроками ситуация совсем другая: монстру приходится тяжко, так как от его атак уворачиваются, его угрозы (камни, баньши, пауки и т.д.) нейтрализуют, его щемят с самого начала, не давая отожраться.
Проблемы баланса в этой игре заключаются в другом. Персонажи в отдельных классах плохо сбалансированы. Некоторые персонажи, в кооперации с другими, были бесполезны. Как пицца с ананасами. Смотря на выбор персонажей выходит так, что исход матча становится ясен еще до его начала.
Обновления: Сценарист Turtle Rock рассказал, что команде разрешали выпускать апдейты для игры только раз в три месяца.
С обнаружением все большего числа эксплойтов пользовательская база улетучивалась. Часто решения были готовы уже в течение суток после первых сообщений… Но мы не могли выпустить апдейты — Мэтт Колвилл, ведущий сценарист Evolve.
Не смотря на не очень хорошие отзывы критиков игра сумела не плохо продаться, даже сами Take Two были рады такому повороту событий. А ведь уже были анонсированы платные DLC, которым игроки были не особо рады.
Президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) — «Когда мы впервые взялись за обсуждение Evolve… инстинкты подсказывали, что мы делаем нечто совершенно особенное, — поведал Слатофф. — И с учетом того, как игра эволюционировала, думаю, Evolve оказалось на редкость удачным названием — мы все больше убеждались в том, что приняли правильное решение. Об этом говорит и успешный с коммерческой точки зрения запуск игры, что нас, конечно, безумно порадовало. Мы очень довольны и успехами проекта на цифровом фронте — хороший доход в данном сегменте принесли продажи цифровой версии игры, а также Season Pass. Не хочу приводить конкретные цифры, но смею заверить, что команда безумно ими довольна — это был просто фантастический опыт». В итоге народ довольно быстро разошелся. В начале в игре было под 30 тысяч онлайна, но уже на следующий месяц это число сократилось да пары тысяч. А потом и до нескольких сотен играющих. Но были моменты, когда в игру возвращались/прибывали новые игроки: это сентябрь 2015 из-за обновления, и в 2016 в июле, когда evolve сделали условно-бесплатной, а также подкрутили баланс, добавили оптимизации и еще немного по мелочи. И тогда пиковый онлайн был даже больше, чем на релизе.
Теперь она, кстати, называлась evolve stage 2. Как бы глобальный перезапуск. Но даже этот перезапуск не спас игру. Онлайн вновь упал ниже 1000 игроков за несколько месяцев. И позже эта цифра особо не менялась. И вот у нас на руках уже две игры evolve и evolve stage 2.
За это время в основную игру успели добавить парочку новых платных героев, а также новый режим. Который назывался Arena Mode для тех, кому хотелось не длительной, а быстрой игры. «Приключение на минут 20» так сказать. Тесные пространства и все сопутствующее, чтобы как можно быстрее окончить игру.
И вот. В 2018 3 сентября закрылись сервера Evolve stage 2, ну и в добавок она была убрана из продажи.
«Оригинальная» Evolve прекратила поддержку и закрыла сервера еще в 2016.
По этому поводу дал интервью сценарист и дизайнер Turtle Rock, Мэтт Колвилл, принимавший в своё время активное участие в разработке Evolve.
Подводя итоги.
Игру погубило несколько вещей:
— Издатель, который приукрасил все так, будто игроки должны были получить нечто новое, чего еще не видел свет. Однако на деле все оказалось совсем не так.
— Изначально плохо работающий концепт игры, как стало понятно из интервью Мэтта. Даже несмотря на то, что это неплохо выглядело, и относительно неплохо игралось.
— Жадность издателя. Оставив игру без внушительного финансирования, нельзя ожидать хорошего результата.
P.S На ютубе есть дневник разработчиков об создании Evolve. Советую посмотреть для ознакомления.
Как бы не старались разработчики, игра все же прекратила свое существование. Это печально. Она действительно была уникальной в своем роде. Не новым словом в игровой индустрии, но чем-то интересным. Что могло бы затянуть на небольшой промежуток времени. Но проблемы с онлайном, которые вытекали из-за неправильного позиционирования игры издателем, и балансом сделали свое дело. Онлайн был не ниже плинтуса, но его было мало. А для мульиплеерного проекта это кааааапец как важно.
В итоге игра пришла к своему логическому концу.
Но не стоит расстраиваться. Разработчики живы и здоровы. Вон выкатили новый проект. Back 4 Blood — кооперативный зомби-шутер в духе Left 4 Dead на движке Unreal Engine 4. Будем ждать и надеяться.
Эксперименты — это хорошо, они позволяют выявить что-то новое. Что-то, чего раньше не существовало. Однако не всегда они приводят к ожидаемому результату. Evolve оказался неудачным экспериментом. Но из любой неудачи можно выявить что-то полезное, дабы в будущем не повторять подобных ошибок. Будем надеяться, что наши черепашки усвоили это и их новый проект окажется успешнее, чем Evolve.