Содержание
- В данной статье будут рассмотрены принципы ведения электронной деловой переписки, а также типичные ошибки,с которыми сталкиваются секретари, делопроизводители, работники офисных служб. Также данная статья будет полезна всем, кто хочет поднять уровень своего профессионального развития.
- Каким должен быть текст электронного делового письма?
- Рекомендации по оформлению электронного письма
- Что нельзя использовать в электронной деловой переписке?
- Пример делового электронного письма
В данной статье будут рассмотрены принципы ведения электронной деловой переписки, а также типичные ошибки,с которыми сталкиваются секретари, делопроизводители, работники офисных служб. Также данная статья будет полезна всем, кто хочет поднять уровень своего профессионального развития.
Грамотно составленное электронное письмо — это…
- Высокий уровень профессионализма работников.
- Положительное влияние на репутацию организации.
Каким должен быть текст электронного делового письма?
- Исключающим двусмысленность.
- Логичным и лаконичным.
- Вежливым.
- Грамотным.
- Исключающим эмоциональные выражения.
Рекомендации по оформлению электронного письма
- Всегда указывайте тему письма. Это поможет в случае поиска письма либо позволит адресату определить степень важности вопроса.
- Если вы отвечаете на определенный вопрос, то всегда выделяйте фрагмент, на который ссылаетесь.
- Структурируйте текст. Разделите его абзацами, в случае необходимости — списками.
- Если письмо требует наличие вложения, то перед отправкой письма проверьте состав все прилагаемых к письму документов.
Что нельзя использовать в электронной деловой переписке?
- Фигуры и прочие графические изображения, которые не имеют прямого отношения к тексту письма.
- Разный размер шрифта.
- Много восклицательных, вопросительных знаков. Наличие многоточия.
- Яркий фон, цветное оформление.
Пример делового электронного письма
Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович!
Благодарим Вас за приглашение принять участие в презентации компании «______».
Сообщаем, что от нашей организации будет принимать участие Петрова Ирина Владимировна, старший специалист отдела по работе с клиентами.
Хорошего дня!
С уважением,
Смирнова Ольга Николаевна,
начальник общего отдела
ООО «____»
Тел.: ____
E-mail:____